kfors | Дата: Пятница, 21.11.2014, 03:21 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Alfa Romeo 8C Описание 2-местное спортивное купе, родстер и спайдер. Шасси рамное. Привод на задние колеса. Коробка передач 4-скоростная механическая. Двигатель 8-цилиндровый рядный. Объем/Мощность 2,3-3,2 л/До 300 л.с. Разгон до 100км/ч От 7,2 с. Максимальная скорость 160 км/ч. История: В 1931 г. главный конструктор компании Витторио Яно разработал оригинальный 8-цилиндровый двигатель, который лег в основу новой гоночной модели Alfa Romeo 8C (8-cylinder), изначально не предназначенной для продажи. Именно Alfa модификации 8C (Monoposto (Tipo B)) стала первой в мире специализированной гоночной одноместной машиной. В конце 1920-х гг. фаворитом трассы был Mercedes, но с 1931 г. благодаря предельно легким двигателю и шасси Alfa Romeo 8C блистали на трассах «Тарга Флорио», «Милле Милья», Ле-Мана и Нюрбургринга. В 1938 г. под давлением конкурентов череда европейских побед Alfa закончилась. Однако в США победная карьера Alfa Romeo 8C продолжалась до 1951 г. Видя интерес к машине, компания изменила решение и начала выпуск дорожного варианта.
|
|
| |
kfors | Дата: Пятница, 28.11.2014, 00:48 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Наша тачка
|
|
| |
kbapo4ta | Дата: Среда, 18.01.2017, 12:35 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| хорошая статья
|
|
| |